Связь с администрацией сайта:       

demo

Среди толпы я одинок

11.1
В главной таблице приведены «точки» для заголовка Z-машины, с которыми интерпретатор должен иметь дело. (Для получения дополнительных заметок о стандартном использовании см в Приложении B) . 
"Hex" означает адрес в шестнадцатеричном виде; 
"V" самая ранняя версия, к которой применимо правило; 
"Dyn" означает, что байт или бит может быть изменен игры во время игры; 
"Int" означает, что интерпретатор может изменить его; 
"Rst" означает, что интерпретатор должен правильно его установить после запуска игры, после восстановления или после перезапуска.
 

Read more...

13.1 Хранение
Таблица «Словарь» хранится в статической памяти , и ее адрес байта хранится в слове заголовка на $ 08.
 

Read more...

12.1 Хранение
Таблица объектов проводится в динамической памяти и его адрес байта хранится в слове в заголовке на $ 0a . (Напомним, что объекты имеют флаги, так называемые атрибуты, пронумерованные от 0 и дальше, а вложенные переменные называются свойствами, пронумерованных от 1 и дальше. Объект не должен обеспечивать каждое свойство.)
 

Read more...

10.1 V1-V2 только клавиатура.
В версии 1 и 2, команды игрока могут быть сделаны только с клавиатуры.
10.2 Входные потоки
В версии 3 и более поздних, нажатия клавиш игрока черпаются из текущего "входного потока"(input stream). Есть два входных потока: пронумерованных от 0 (клавиатура) и 1 (файл, содержащий команды). Другие входы (щелчков мыши или пункты меню), если таковые имеются, также реализованы в виде нажатий (смотри ниже).
 

Read more...