Связь с администрацией сайта:       

demo

Среди толпы я одинок

Некоторые игры, начиная с версии 3, начали использовать звуковые эффекты. Они не хранятся в сюжетных файлах (или Z-машины), а интерпретатор просто должен знать, где найти их. Другие игры имеют только один звуковой эффект, годный к употреблению в гораздо более ограниченном варианте: звуковой сигнал или звук, который мы будем называть "бип".
9.1.1
В версии 6, интерпретатор должен установить бит 5 'Flags 1', если он может обеспечить звуковые эффекты, то есть делаем предупреждение.
9.1.2
В версии 5 и более поздних версиях игра должна иметь бит 7 'Flags 2', установленных в его сюжетной файл, если он хочет использовать звуковые эффекты. Интерпретатор должен затем очистить этот бит, если он не обязателен.
 

Read more...

Текст может быть напечатан любым шрифтом интерпретатора, по выбору, с переменным или фиксированным шагом: за исключением того, что, когда бит 1 'Flags 2 " устанавливается в заголовке и шрифт 4 был выбран, или когда стиль текста был установлен Fixed Pitch, то необходимо использовать фиксированные шаги шрифта. С фиксированным шагом – это бит в устаревших версиях 5 и более поздних, а также поддержка интерпретатора не является обязательным в версии 6.
 

Read more...

7.1 Выходные потоки
В любой момент времени текст выводится через выбор "выходных потоков" (output streams).
7.1.1
Два выходных потока являются общими для всех версий: номер 1 (экран) и 2 (игра стенограммы, как правило, выводимого на принтер или в файл).
7.1.1.1
В версиях от 1 до 5, вход игрока на чтение опкодом, должно быть вторичным выходных потоков 1 и 2 (если поток 2 активен), так что текст набран и появляется в любом транскрипте. В версии 6 вход должен быть присвоен только потоку 1.
 

Read more...

6.1
"Состояние игры" определяется как следующее:
- содержимое динамической памяти; 
- содержимое стека; 
- значение счетчика программы (PC), и "вызов процедуры" (то есть, цепочка процедур, которые вызывали друг друга в определенной последовательности, передавая значения своих локальных переменных). Обратите внимание, что процедура «состояние вызова», стек и ПК должны быть сохранены за пределами карты памяти Z-машины, в собственной памяти интерпретатора.
 

Read more...

Разработчики ролевой игры Divinity: Original Sin 2 приглашают отечественных геймеров поучаствовать в тестировании проекта и получить за это подписанное коллекционное издание, фирменную толстовку и возможность увидеть свое имя в титрах.
 

Read more...