Связь с администрацией сайта:       

demo

Среди толпы я одинок

We do but teach bloody instructions
Which, being taught, return to plague th' inventor
Shakespeare, Macbeth
4.1 Инструкции
Одна команда Z-машины состоит из следующих разделов (в указанном порядке):
  Opcode 1 или 2 байта
  (типы операндов) 1 или 2 байта: 4 или 8 2-битовых полей
  операнды между 0 и 8 из них: каждый 1 или 2 байта
  (изменяемый) 1 байт
  (Branch offset) 1 или 2 байта
  (Текст для печати) кодированные строки (неограниченной длины)
Разделяющие квадратные скобки не присутствуют во всех Opcode. (Некоторые Opcode принимают как " Store " и " Branch ".)
 

Read more...

 5.1 Начальная позиция
Процедура, требуется, чтобы начать программу по адресу в памяти, которая может быть представлена ​​в переполненном адресе (например, в версии 5 оно должно происходить в адресе байта, который делится на 4).
5.2 Заголовок
Подпрограмма начинается с одного байта с указанием количества локальных переменных (от 0 до 15 включительно).
 

Read more...

Written by Тэги PHP 1272 Вид 0 comment
Дана строка. Если ее длина больше 10, то оставить в строке только первые 6 символов, иначе дополнить строку символами 'o' до длины 12.

Read more...

Written by Тэги PHP 1272 Вид 0 comment
Дана строка. Если она начинается на 'abc', то заменить их на 'www', иначе добавить в конец строки 'zzz'
 
 

Read more...

Этот метод аналогичен пятибитному коду Baudot, который был использован вначале телетайпами, прежде чем был изобретен ASCII.
Marc S. Blank и S. W. Galley, как уместить большую программу в небольшой машине
 

Read more...