Связь с администрацией сайта:       

demo

Среди толпы я одинок

Программа для заполнения двумерного массива рандомными неповторяющимися числами.
 

Read more...

Целью данной статьи является показать вам, как создать игру-мультиплеер на HTML5. Я буду использовать движок Phaser  в игре, и использовать Eureca.io  для создания клиент/серверного приложения. Для этого урока вам нужно иметь некоторые знания об играх на HTML5 (Желательно опыт работы с движком Phaser). Надеюсь, что у вас есть некоторые знания о nodejs и то, что вы уже установили его. Код игры я буду использовать с сайта Phaser, игра называется – Танки .
 

Read more...

Предстоит непростая задачка. Хотя очень распространена, особенно в игровой индустрии. Где надо рассчитать кратчайший путь к врагу или найти самый оптимальный маршрут прохождения уровня. В это мы и углубимся, для начальной задачи будем использовать файлы, рекурсию и еще много чего интересного.
 

Read more...

Разберемся с вычислением координат в паскале. Для многих данная тема как дремучий лес. На самом деле – обычная математика. И всё, что здесь будет – это не что иное, как расчет по математическим формулам. Самый простой пример, будем разбираться, какая из двух точек ближе всего находится к началу системы координат.
 

Read more...

Пожалуй, одна из самых часто встречающихся задач. Зачастую необходимо подсчитать статистику о самом активном пользователе, поэтому данный алгоритм программы подойдет для решения данной проблемы.
Как же применить данный алгоритм? А очень просто, у вас в базе есть 100 пользователей, которые оставили определенное количество комментариев. И вот встает вопрос, кто из них самый активный на сайте/в программе?  
 

Read more...